Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для сотрудников Группы ОАТ о корпоративных антикоррупционных правилах в компании.
В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. С целью консолидации усилий и достижения единства в соблюдении корпоративных правил Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для коллег.
Обучение проводилось в очном формате на производственных площадках городов Тольятти и Димитровграда и затронуло практически всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с рисками в области комплаенс. Представители Группы ОАТ смогли получить ответы на возникающие при работе актуальные вопросы в сфере оценки комплаенс-рисков, недопущения антикоррупционных рисков в закупках и корпоративной этики.
Напомним, что единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о хищениях и нарушениях в сфере комплаенс функционирует также и в компаниях Группы ОАТ. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: В Ростове-на-Дону началась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС