Новый гайковёрт на заводе двигателей
На заводе двигателей «КАМАЗа» появился ещё один электрический гайковёрт фирмы Atlas Copco.
В конце ноября 2021 года современное оборудование поставили в цех 417, теперь очередь дошла и до цеха 103. Система Atlas Copco пришла на смену «Сигме», которая много лет функционировала на заводе. Трудностей с переходом на новое оборудование не возникло, поскольку гайковёрты обеих фирм по принципу работы практически идентичны.
Из плюсов можно отметить, что Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции, отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %. Также система электрических гайковёртов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определённый угол, если в этом есть необходимость.
Следующая новость: Гостевая лекция для челнинских студентов.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не